БЛОГ С НУЛЯ ДЛЯ МАМ В ДЕКРЕТЕ
Бесплатный марафон по созданию, продвижению и монетизации блога на аудиторию мам. С вас – только идея и желание. Мы покажем, как создать успешный блог шаг за шагом.

Мы работаем с аудиторией мам с 2017 года и знаем об этом сегменте все.

9 - 12 декабря 2024 года
Выберем тип и способ монетизации блога
Экспертный, лайф, товарный блог или паблик – каждый найдет себе подходящую нишу. А мы раскроем нюансы монетизации, которые сработают именно для вашего типа блога.
Выберем площадку и способы продвижения
Расскажем, где и как вести блог в 2025 году: какие есть плюсы, минусы и возможности по продвижению. А еще – как выбрать площадку, которая подойдет для вашего блога лучше всего.
Упакуем блог так, чтобы он привлекал нужную аудиторию
Составим цепляющее название и описание, закрепленные посты и сторис. К концу марафона у вас будет полностью готовый к набору аудитории блог с понятными смыслами и ценностями.
Составим интересный и эффективный контент-план, полностью закрывающий ваши цели
Вы будете точно знать, что писать, для чего писать и как писать, чтобы реализовать цели вашего блога. А еще у вас всегда будут рабочие идеи по контенту.
КОМУ ПОДХОДИТ МАРАФОН
ЭКСПЕРТАМ В ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ЖЕНСКОЙ СФЕРЕ
Вы оказываете услуги или производите товары для беременных и мам. Знаете, что у этой аудитории есть свои особенности. Хотите продвигать свои услуги и товары легче и выгоднее.

В результате марафона мы подготовим ваши социальные сети к продвижению ваших услуг и товаров. У вас будет понятный эффективный план ведения и продвижения блога.
МАМАМ В ДЕКРЕТЕ
Вы ищете свое призвание, вы хотите реализоваться, вы хотите вести лайф-блог как хобби. Хотите дополнительный источник дохода в декрете.

Но с чего начать, как сделать блог интересным и развивающимся – вы пока не знаете.

В результате марафона вы точно поймете, как вести интересный блог, как получать с него деньги при любом количестве подписчиков.
ВЛАДЕЛЬЦАМ БЛОГОВ И ПАБЛИКОВ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ МАМ
Вы уже ведете свой блог для мам. Вы уже знаете, как и о чем писать, как находить новую аудиторию. Вам знакомы многие особенности этого сегмента.

На марафоне вы узнаете дополнительные инструменты, наши находки и секретные фишки, как сделать работу с блогом проще, а продвижение дешевле и эффективнее.
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ НАШЕГО МАРАФОНА
Мы фокусируемся именно на аудитории мам. Общие правила ведения блогов во многом не подходят для этого сегмента. У блогов МАМ и блогов ДЛЯ МАМ есть свои особенности. Мы знаем их в мельчайших деталях, и делимся ими на марафоне.
Высокая степень вовлечения и "горящие" потребности. У мам похожие проблемы. Они активно ищут их решение в интернете и доверяют соцсетям.
01
На детях не экономят. Это покупающая аудитория, главное, чтобы товар или услуга завоевали их доверие. А доверяют больше таким же мамам.
Аудитория имеет маленький "срок годности". Интересы, проблемы и потребности мам быстро меняются по мере взросления ребенка. Почти невозможно набрать аудиторию и сидеть на ней годами – постоянно нужна новая.
02
03
Стандартные настройки таргета не позволяют четко выделить аудиторию мам, тем более с детьми определенного возраста. Надо знать, где и как искать подходящую аудиторию мам.
04
ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БЛОГА НА АУДИТОРИЮ МАМ:
А мы знаем, как сделать блог для мам успешным.
  • Потому что мы сами успешно продвигаемся на аудиторию мам с 2017 года.
  • Мы протестировали тысячи стратегий и отобрали рабочие.
  • Мы в реальном времени видим, что работает, а что – нет.
  • Мы постоянно на связи с беременными и мамами детей разных возрастов – и знаем, как найти к ним подход.
  • Мы привлекли на разные блоги, инфопродукты и товары более 500 000 мам.
КАК ВСЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ
Даты: с 9 до 12 декабря 2024 года.

Формат: телеграм канал и чат.

Марафон БЕСПЛАТНЫЙ.

Марафон практический - получаете знания и сразу их внедряете на практике с поддержкой эксперта.
Каждый день в канале будут выходить уроки и задания к ним. Вы выполняете задания и получаете обратную связь от маркетолога Школы Материнства.

В конце марафона у вас будет готовый блог на выбранной вами площадке, подготовленный для прихода аудитории, с продуманным контент-планом и планом продвижения.