Обучение консультантов по детскому сну

Школа Материнства – единственная в России организация, осуществляющее обучение по специальности «Консультант по детскому сну» с выдачей дипломов государственного образца.

Лицензия на образовательную деятельность №3434 от 15 мая 2018 года выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга.

Подготовка специалистов проводится по программам дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки).

Повышение квалификации

Для специалистов, работающих с детьми и других помогающих профессий (врачей, психологов, педагогов, нянь, консультантов по грудному вскармливанию)

Профессиональная переподготовка

Для мам, находящихся в декретном отпуске и желающих освоить новую профессию, которую можно совмещать с материнством

Презентация «Как стать консультантом по сну»

  • Что представляет собой профессия консультанта по сну
  • Сколько клиентов можно вести и сколько зарабатывать
  • Кому подойдет эта работа, а кому нет
  • Как проходит обучение в Школе Материнства, варианты трудоустройства

Как проходит обучение

Дистанционное обучение с индивидуальным расписанием.

Дистанционное обучение. Проходить обучение можно из любого места, достаточно компьютера или телефона с выходом в интернет.

Индивидуальное расписание. Быть в онлайн в строго определенное время не требуется. В любое удобное время можно изучать уроки текущей темы, выполнять домашние задания. Как только домашнее задание по теме выполнено и принято преподавателями, открывается доступ к урокам следующей темы. Таким образом, даже скорость освоения программы Вы можете выбирать для себя сами.

Поддержка преподавателей. Во время изучения материалов курса, можно задавать вопросы по теме каждого урока, а также видеть, какие вопросы возникали у Ваших коллег, и ответ преподавателей на них. Каждое домашнее задание также комментируется.

Практика. Курс состоит из теоретического и практического модуля. Вы не только ознакомитесь с теоретической базой и правилами организации детского сна, но уже во время обучения будете вести реальных клиентов с поддержкой преподавателей.

Методические материалы. Обучение построено так, чтобы все полученные знания могли быть сразу реализованы на практике, поэтому в курсе присутствует масса методических материалов, таблиц, алгоритмов и инструкций к действиям.

Помощь в трудоустройстве. Наиболее успешным выпускникам мы предлагаем работу в команде Школы Материнства. Для тех, кто хочет работать с нами, разработан бизнес-модуль “Продвижение консультантов по сну”, в котором шаг за шагом раскрывается алгоритм поиска и привлечения клиентов.

Учебные модули

Основы детского сна и его организации

  • Функции сна ребенка и значение сна в жизни семьи
  • Нормы сна и бодрствования. Критерии достаточности сна
  • Структура сна
  • Факторы качества детского сна
  • Нарушения детского сна
  • Экология детской комнаты
  • Место сна
  • Безопасность сна. Профилактика СВДС
  • Аксессуары для сна
  • Совместный сон
  • Типы режима по возрастам
  • Время бодрствования
  • Построение ритма дня
  • Признаки усталости, “окно в сон” и перевозбуждение
  • Ритуал перед сном
  • Особенности сна детей от 0 до 4 месяцев
  • Распределение времени снов детей от 0 до 4 месяцев
  • Регресс сна 3-5 месяцев
  • Биологические (циркадные, циркадианные) ритмы
  • Развитие биологических ритмов в первый год жизни
  • Распределение времени снов детей от 5 месяцев
  • Способы засыпания детей от 0 до 4 месяцев
  • Пеленание
  • Белый шум
  • Пустышка

 

  • Способы засыпания детей от 5 месяцев. Ассоциации на засыпание
  • Укачивание

 

  • Короткие дневные сны
  • Способы продления сна
  • Сокращение сна. Условия для пробуждения
  • Ночной сон детей с 4-5 месяцев
  • Ночные бодрствования
  • Частые ночные пробуждения
  • Переход на меньшее количество снов
  • Смещение режима
  • Сон в дороге и других часовых поясах
  • Сон и грудное вскармливание
  • Сон детей на искусственном вскармливании
  • Сон при введении прикорма
  • Завершение грудного вскармливания
  • Влияние состояния мамы на сон ребенка
  • Состояния мамы, ухудшающие сон ребенка
  • Влияние страхов на сон ребенка
  • Адресное внимание и сложности в засыпании
  • Сон в семье с несколькими детьми
  • Сон близнецов и двоен
  • Регрессы сна
  • Регрессы сна, связанные со скачками в развитии
  • Регрессы сна, связанные с возрастными кризисами
  • Регрессы сна, связанные с внешними условиями
  • Регрессы сна, связанные с болезнями и физическим самочувствием

Методы коррекции нарушений детского сна

  • Начало практики
  • Порядок работы с нарушениями сна
  • Порядок консультирования по детскому сну
  • Работа с признаками недостатка сна
  • Формирование режима дня
  • Работа с психологическим состоянием мамы
  • Коррекция коротких дневных снов
  • Коррекция ночных пробуждений
  • Методы сокращения очных кормлений
  • Ассоциации на засыпание, способ засыпания, привычки на засыпание
  • Введение вспомогательных ассоциаций, ритуала и мантры на сон
  • Смена ассоциаций на засыпание
  • Методика отучения от укачиваний
  • Методика обучения самостоятельному сну
  • Критерии готовности к самостоятельному засыпанию
  • Подготовка к обучению самостоятельному засыпанию
  • Обзор методик обучения самостоятельному засыпанию
  • Тест на готовность к медленной методике обучения СЗ
  • Тест на готовность к быстрой методике обучения СЗ
  • Требования к методике обучения СЗ
  • Создание быстрой методики обучения СЗ
  • Создание медленной методики обучения СЗ
  • Разбор ошибок и регрессов в обучении СЗ
  • Особенности индивидуальной и групповой работы

Психология развития и детско-родительских отношений

Основы детской психологии. Психология развития
  • Предмет детской психологии
  • Методы детской психологии и условия их корректного применения
  • Основные направления зарубежной детской психологии
  • Проблемы детского развития в отечественной психологии
  • Основные закономерности психического развития ребенка первого года жизни
  • Характеристика периода новорожденности
  • Первое полугодие жизни
  • Ситуативно-деловое общение младенца со взрослым
  • Развитие манипулятивных действий младенца
  • Кризис новорожденности (0-2 месяца)
  • Младенческий возраст (2 месяца – 1 год)
  • Кризис 1 года
  • Раннее детство (1 – 3 года)
  • Кризис 3 лет
  • Предметная деятельность ребенка раннего возраста
  • Познавательное развитие в раннем возрасте
  • Развитие речи в раннем возрасте
  • Развитие игры в раннем возрасте
  • Становление потребности в общении со сверстником
  • Предпосылки становления личности и кризис 3 лет
  • Общая характеристика развития ребенка в дошкольном возрасте
  • Общение в дошкольном возрасте
Основы позитивного воспитания. Психология родительства
  • Теория привязанности
  • Типы привязанности
  • Травмы привязанности
  • Качественное время и безусловное принятие
  • Стили воспитания
  • Методика М. Монтессори
  • Вальдорфская школа
  • Методика Николая Зайцева
  • Мягкая школа
  • Методика Гленна Домана
  • Грудное вскармливание в жизни ребенка
  • Отлучение от груди
  • Общение в младенческом возрасте
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие крупной моторики
  • Сенсорные игрушки и пособия
  • Игры на развитие моторики
  • Развитие речи через моторику
  • Коррекция звуков
  • Развитие речи до года
  • Развитие речи после года
  • Изучение иностранного языка в детском возрасте
  • Как понять, что ребенок может сделать сам
  • Совместные игры и занятия
  • Дисциплина в воспитании
  • Стремление к свободе ребенка
  • Детский сад, няня и другие варианты самостоятельного поведения
  • Изобразительное искусство
  • Лепка
  • Музыка
  • Речь и риторика
  • Конфликты между детьми
  • Конфликты с родителями
  • Сложные отношения с родственниками
  • Виды детских отказов
  • Поведение родителя в ситуации отказа
  • Наказание – это правильно?
  • Влияние мамы на поведение ребенка
  • Отношения внутри семьи как фактор воспитания
  • Материнское выгорание: причины и следствия
  • Феномен отцовского выгорания
  • Как избежать родительского выгорания
Основы психологического консультирования
  • Определение и цели психологического консультирования
  • Виды психологического консультирования
  • Теории личности и практика консультирования
  • Система ценностей консультанта
  • Модель «Эффективного консультанта»
  • Профессиональная подготовка консультанта
  • Советы начинающему консультанту
  • Типичные ошибки консультанта
  • Определение консультативного контакта
  • Терапевтический климат: физический компонент
  • Терапевтический климат: эмоциональный компонент
  • Конгруэнтность
  • Эмпатия
  • Безусловное принятие
  • Первая встреча с клиентом
  • Оценка проблемы клиента
  • Типы психологических проблем
  • Понятие запроса: конструктивный/неконструктивный
  • Перенос и контрперенос
  • Основные этапы консультирования
  • Невербальные навыки поддержания консультативного контакта
  • Вербальные навыки поддержания консультативного контакта
  • Постановка вопросов
  • Ободрение и успокаивание
  • Отражение содержания: перефразирование и обобщение
  • Отражение чувств и самораскрытие
  • Паузы, молчание
  • Предоставление информации и интерпретация
  • Конфронтация
  • Классификации клиентов
  • Работа с трудными клиентами
  • Работа с клиентами с завышенными требованиями
  • Работа с агрессивными клиентами
  • Работа со сложными клиентами в работе консультанта по детскому сну
  • Принципы психологического консультирования
  • Границы и зоны ответственности в консультировании
  • Этические аспекты психологического консультирования
  • Правила конфиденциальности

Почему выбирают именно нас